СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
генетика, строение клетки

Новости

Около 30 онкологических заболеваний имеют общие генетические мутации (1232)

Британским генетикам удалось обнаружить свыше двадцати ключевых мутаций, которые позволят учёным лучше понять механизмы развития и причины возникновения онкологических заболеваний.

Учёные проанализировали около пяти миллионов мутаций в 7 024-х культурах раковых клеток. Также были проанализированы механизмы проявления мутаций в ДНК и процессы репарации. Согласно исследованиям, было выявлено свыше двадцати механизмов мутаций, принадлежащих к клеткам-родоначальникам раковой опухоли. Вывод учёных по проведённым исследованиям заключается в том, что обнаруженные мутации являются общими для 30 самых распространённых онкологических заболеваний.

Интересные флеш игры помогут вам отвлечь внимание от проблем и развеять скуку. Разнообразие игр позволит вам выбрать именно те, которые понравятся вам.

TBegin:http://enetil.kg/uploads/posts/2013-12/1387541215_122649_image_large.jpg|-->Около 30 онкологических заболеваний имеют общие генетические мутации (1232)TEnd-->

Исследование генома раковых клеток позволило выявить, что для определённого вида опухоли при участии мутаций происходит запуск определённого числе процессов. К примеру, для возникновения рака печени может понадобиться запуск шести процессов, в то время как для развития рака яичников достаточно всего двух мутаций.

Благодаря обнаружению общих генетических мутаций для различных видов раковых опухолей можно будет гораздо глубже изучать пути развития и возникновения в организме патологических процессов, что позволит начать работу в создании препаратов, предупреждающих развитие онкологии на клеточном уровне.
Разработка web-studio, ©-2012.
при использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.